День 11. Вечер.


Как прошли три ваших дела?
Что приятного произошло за день?
Как вы собираетесь организовать себе приятный вечер? Или какими бы хотели видеть свои вечера ?

Комментарии

  1. Итак, три моих дела прошли никак. Из-за плохих отношений вчера с немытой лесной черешней нехорошо себя чувствовала и продрыхла до 11. Потом пришлось решать внизапна возникшие проблемы осбб. Эти проблемы меня так вымотали, что с четырех часов не могу собраться и сделать хоть что-то. В итоге принято соломоново решение идти пить сидр с шашлыками. (Задача - выработать алгоритм для решения подобных писцов - внизапных проблем, а не шашлыков.)
    Идеальный вечер для меня - это когда до восьми ты закончил все, что запланировал, а потом полностью выкинул рабочие вещи из головы. (Решение - планировать меньше, хотя бы для начала, оставлять промежутки на переключение между делами. Научиться выкидывать рабочие вещи из головы на время.)
    Насчет утра - у меня есть утренняя рутина, и это весчь. Реально организовывает с утра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще насчет утра - такой лайфхак. Заправлять кровать сразу как встал. Ты ток встал, а уже что-то сделал! Так мотивирует. Плюс симпатичнее в комнате сразу )

      Удалить
    2. да, утренние рутинки и мне помогают самооргнизоваться, если вполнить сразу 3-4 запланированных рутинки, уже чуствуешь себя муничкой. что ещё утро, а я уже столько успела.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

День 7. Отчеты.

День 13. Утро.